Развивать ребенка с рождения или подождать до садика — вопрос, который волнует большинство родителей. Поговорим о том, нужно ли водить малыша в группы раннего развития, что дадут ему эти занятия и как выбрать подходящий вариант.
Группа раннего развития – трамплин. Она помогает безболезненно познакомить ребёнка с устройством окружающего мира, привить ему любовь и тягу к знаниям.
Польза от посещения
- Ребёнок учится дисциплине. Правда, для этого посещение группы должно войти в привычку. Частые пропуски не способствуют выработке ответственности, развивают импульсивность.
- У него появляется понятие субординации. Ему приходится слушаться не родственников, а чужого человека. Постарайтесь не менять педагогов. В противном случае они просто не успеют привить уважение к старшим, воспитателям и учителям. Для такого малыша педагоги навсегда останутся чем-то проходящим, а потому не заслуживающим внимания и почтения.
- Закладывается основа под дальнейшее поведение. Детям, которые не посещали детские сады и группы раннего развития, тяжелее привыкнуть к распорядку дня школьника.
- Он учится взаимодействовать со сверстниками, выходить из конфликтных ситуаций. Дома он привык тому, что ему уступают, он ведь самый маленький. Среди ровесников этот довод неактуален.
- Раскрывается смысл понятия «общие игрушки». Приходит осознание, что нужно делиться, аккуратно обращаться с чужой собственностью.
- Уроки позволяют выявить недоработки родителей в плане воспитания. Останется время на их устранение. Вы успеете подготовить малыша к поступлению в садик.
Перед педагогом стоит цель привить любовь к посещению дошкольного учреждения. Детки, которые ходили в группу раннего развития, легче привыкают к длительному отсутствию мамы. Им проще адаптироваться. Процесс занимает меньше времени.
Обычный ребёнок, которого воспитывают исключительно родители, первые две недели после поступления в садик пребывает в его стенах только до обеда. 14 дней сокращаются до 3-5 в случае серьёзной подготовки, которую можно пройти в группа раннего развития в Воронеже в нашем садике «Тет-А-Тет».
Как выбрать время для занятия
Залог успеха любого мероприятия кроется в добровольных началах, когда речь идёт о дошкольниках. Не следует принуждать ребёнка к чему-либо. У него сформируется негативное отношение к системе образования.
Чтобы исключить такую возможность, присмотритесь к малышу и к его распорядку. Как он ведёт себя после обеда? Это время неприкосновенно, должно быть отведено под дневной сон. Ребёнок вялый, не может ни на чём концентрировать внимание. Его следует уложить спать, поэтому посещение группы в это время нецелесообразно.
Раннее утро также не подходит, так как у мамы много хлопот. Оптимальный вариант: начало занятий приходится на 10-11 часов. К этому времени малыш уже окончательно проснулся, сыт, настроен на общение и познание мира.
Он не станет капризничать, так как основные раздражители 2-3-летних деток – голод, переход от сна к бодрствованию, усталость и сонливость – исключены.
Как выбрать группу
Признаки хорошего варианта:
- педагогический состав часто не меняется, занятия ведут одни и те же люди;
- с детишками работает психолог;
- помещение адаптировано под занятия, убрано в соответствии с возрастными особенностями детей 2-3 лет;
- родителям разрешают присутствовать и наблюдать за происходящим;
- педагоги самостоятельно стремятся выйти из сложной ситуации, добиться взаимопонимания с ребёнком, им не требуется вмешательство мамы.
Есть и другие факторы, которые позволяют оценить благонадёжность учреждения. Правда, для этого потребуется личное присутствие. Наш частный детский сад позволяет родственникам находиться в группе раннего развития рядом с малышом. Мы открыты и с удовольствием встретим вас.
✅ Адрес студии «Тет-А-Тет» — г. Воронеж, ул. Ломоносова, 114 д.
✅ Занятия в группе раннего развития для деток 2-3 лет проходят по понедельникам и средам с 10 до 11 утра.
? Запись по телефонам 290-90-50, 228-98-63.
Кристина Алексеева,
детский сад «Тет-А-Тет», Воронеж